Троит двигатель ВАЗ 8 клапанов инжектор

Троит двигатель ВАЗ 8 клапанов инжектор. Каковы же причины данной неисправности?

троит двигатель ВАЗСейчас просто и без «воды» быстренько пробежимся по основным неисправностям, которые могут взывать «троение» двигателя. Влзможно, что «троит» двигатель у ВАЗ не только на трех цилиндрах, он может и «двоить».

Поскольку двигатель LADA 8 клапанов крайне прост нам не составит труда определить в чем дело и почему он вдруг стал троить. Не углубляясь в дебри сервисных движений по капитальному ремонту двигателя, пусть этим занимаются компетентные люди в автосервисе, рассмотрим несколько легко устранимых причин.

Прежде всего обратим внимание на несколько причин в попытках вернуть к нормальной работе 8 клапанный двигатель ВАЗ.

Свечи зажигания и высоковольтные провода или почему троит двигатель?


Да-да… как ни странно, но самой распространенной причиной, когда троит двигатель, являются свечи зажигания и броне провода. Для начала определяем какой цилиндр у нас вышел из чата. Запускаем двигатель и по очереди снимаем и ставим на место по одному наконечнику свечи. Снимаем не до конца, сначала немного, должны быть слышны щелчки разрядов пробивающей на свечу от наконечника искры — из этого следует, что искра все-таки есть. Далее снимаем его совсем и внимательно наблюдаем за поведением двигателя. Если он начинает работать еще хуже, значит этот цилиндр ни при чем. Возвращаем на место колпачок и повторяем операции со всеми цилиндрами.

Проверили? Нашли в каком цилиндре наблюдаются перебои и нет искры? Меняйте свечу зажигания (а лучше все четыре) и/или высоковольтный провод. Помогло? Если да – то мои поздравления. Если нет – следуем дальше.

Катушка зажигания

Похоже на то, что катушка зажигания будет следующим претендентом на проверку. Катушки 8 клапанных двигателей обычно выполнены в одном корпусе в четырьмя выводами под высоковольтные провода, и электро-разъемом управления и питания. Троит двигатель ВАЗ 8 клапанов, как правило, из-за нарушения контакта сигнального провода или повреждения катушки внутри залитого пластиком корпуса.

Первое, что нужно сделать с ней – отсоединить разъем и проверить наличие хорошего контакта на фишке. Если присутствует «зелень» на контактах, или влага ее необходимо удалить. Возможно, неполадки с катушкой вызваны плохим контактом. Отмечу, стоит осмотреть на целостность и сам провод идущий к катушке зажигания. Притёртостей, изгибов и прочей нестандартной «лапши» быть категорически не должно.

Вся соль в том, что катушку практически невозможно проверить на полную исправность. Бывает так, что искра есть, а цилиндр работает с перебоями. Ремонтировать ее подручными средствами, а тем более «Русским матом» не стоит, да и не получится, рекомендуем заменить.

Помогло? Если да – то мои поздравления. Если нет – возможно следующая причина заставила троить двигатель.

Система впрыска и форсунки

троит двигатель ВАЗ

троит двигатель ВАЗМожет постигнуть вас и такое. Форсунка идет в отказ и не дает цилиндру топлива в нужном объёме, или наоборот дает (по-простому «льет») столько, что ему это совсем не по нутру. Форсунки управляются ЭБУ автомобиля по «косе» проводов, по одному разъёму на каждую. По проводам идет импульсный управляющий сигнал для срабатывания момента впрыска.

Если провод в косе перетерся, что очень часто бывает, или был поврежден каким-либо другим способом, форсунка молчит, не получая сигнала. Так же внимательно проверяем контакт «фишки» проводов с форсунками. Можно нещадно шевелить косу и фишки во время работы двигателя, вдруг повезет, и вы, восстановив контакт получите ровно работающий двигатель.

Неисправности или отказ самих форсунок не рассматриваем, поскольку на месте это все равно не определить. Такие вещи делать лучше в сервисе на специальном стенде, и очень желательно руками профессионалов.

Провода шатали, фишки дергали, «косу» меняли – помогло? Отлично! Нет? – переходим к следующему пункту.

Проблемы с компрессией

Страшный сон любого автовладельца – потеря компрессии в цилиндре. Может быть вызвана целым рядом причин от не герметичности клапанов до износа поршневых колец. В любом случае тут уже не да самостоятельных поисков неисправности, пора в автосервис. Там произвести замер компрессии и приять решение о ремонте ГБЦ или всего двигателя.

Троит двигатель ВАЗ — Вместо заключения

Мы не рассматриваем случаи, когда в ЭБУ автомобиля возникли критические проблемы, и он вдруг отказывается видеть один из цилиндров, или другие экзотические напасти, возникающие в ходе эксплуатации. 8 клапанный двигатель ВАЗ достаточно прост и надежен, поэтому причин почему он троит не так много. Отмечу, что мы не рассматривали в этой статье нестабильную работу на холостых или пропадание/возникновение троения на горячую/холодную, всякого рода проблемы подтраивания и т.д. Только полный отказ цилиндра работать.

Не лишним будет прочитать ошибки, сохраненные в ЭБУ с помощью диагностического сканера. Тогда цирк с поиском потухшего цилиндра может резко сократиться.

Желаю вам удачи в это увлекательном и творческом процессе – самостоятельном ремонте вашего верного железного друга. Помните о том, что самостоятельное решение некоторых проблем после прочтения небольшой статью может сэкономить вам кучу времени и денег.

Прокрутить вверх